OnlyForFriends

Объявление

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OnlyForFriends » Заявки писать сюда: » Only For Friend


Only For Friend

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1.Duroplyas
2.Основа СД(78+90%),Сабы ШС(80+55%),Кардинал(78+5%)
3.у Вас в клане есть мой друг(В реале,лет 15 дружим) Андрей COJIHblLLlKO
4.ШС,Кардинал-Дк роб сэт(+5+5+4+4);СД-Ик(+4+4+3+3+3),Акра+4(Лс пока не очень),Бижа-вся +4 только разная(ТТ+кольцо,Дино+серьга,Зак+4,Баюм+4,Валик+4)
5.Он-лайн - каждый будний день с 7 или 8 по 00.00(по МСК) в выходные с 9 до 02.00-03.00
6.играю в ЛА2 больше 4 лет,на шоке почти 3 года,всех забросил сейчас только этот чар
7.Счётчик 303/6- пвпушусь только если достанут,пекашу всех кто наезжает или неадекватных
8.Сегрей(лучше Сеня(привык))
9.29 лет
10. г.Москва,РФ
11. Подлючён к Инэту к Стрим Дома играю только дома
12. Скорость 6.2Мб/сек, комп Core Duo 2 2.6Gg,256 Video и тд и тп 4 окна работает хорошо
13. Был в клане Guns(больше ни где),ушёл больше 1.5 года назад до сих пор сам по себе
14. Надоела однообразная игра,тупой кач,хочу адреналина,помогать клану,бить командой,готов идти в любую локацию -если скажут.
15. Саппорты-СД(78+),Кардинал(78+)
16. Академиков могу качать столько сколько скажете,даже без вопросов
17. Твинки:ЕЕ-78+,СД-79+,ПП-78+,СЕ-78+

0

2

Сеню (Серегу) знаю лет с 5-6 :) Дружим в реале до сих пор. Ручаюсь за него головой. Бишем надо подучить его играть (докачаю до пера сам).

0

3

Чесс забыл......Ы дулы+3 на сд и Драк  лук +3 на Сд.спс за понимание.

0

4

Рек есть, 2 сапорта, маг одет по полной=)  думаю +, и ещё 1 саб свободный?

0

5

ШС(80+55%) - я так понимаю СХ  :D
"за"

0

6

+

+1

7

хехе гансы))) бля сначала вместе потом опять война потом опять вместе цырк ))) +

0

8

поставлю  плюсиг+

0

9

поручители +
сабы +
от меня +

0

10

как быть.. Сеня у нас уже имеется.. :dontknow:
кстати, чтобы писать в заявке зарегестрируйся

0

11