OnlyForFriends

Объявление

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OnlyForFriends » Заявки писать сюда: » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

1. RicaSSo
2. Adventurer 79 (основной класс). Сабы: Сторм Скример 78 \ Кардинал 79  \ Нубл имеется
3. Мой хороший друг Паша (lPRODISC)
4. Адвент ( мж (л) сет/апелла (л) сет + АС) / СХ МЖ (р) сет + Сом с СА / Кардинал (мж (р) сет) + Сом +4 с СА, Бижа ТТ +4 сет
5. 5-10 часов онлайна ежедневно, иногда даже больше
6. Играю в ЛА2 около 5 лет, на шоке - с открытия
7. 298 / 16
8. Сервер (м)
9. 19
10. Украина, Крым , Ялта (UTC +2:00)
11. Дом
12. Core 2 Due 2.2 | 2 Гб DDRII | GeForce 9600 GT 512 | Интернет соединение 1 мб/сек ADCL
13. На с3 название даже не помню, С4 играл с перерывами, на ИЛ и ХБ RoyalFamily
14. Ваш клан единственный клан в который я хочу вступить, т.к. 1) Клан с большой буквы на мой взгляд из топов; 2) Понтов мало, дел - много;
15. Смог бы взять сапорта, который необходим клану, для клана уже взял Биша 4 дня назад.
16. Если для вступления в клан необходимо, прокачаю
17. Сапорты имеются: ПП, БД, СВС, СЕ ; Играю в многооконном режиме.

Отредактировано RicaSSo (2009-10-19 01:30:34)

0

2

ручаюсь за него , только биша вкачай 78+,  от меня +

Отредактировано lPRODISC (2009-10-11 02:20:45)

0

3

Конечно, дружище, я просто физически не успел за 4 дня выше качнуть, постараюсь в кратчайшие сроки до пера его качнуть

0

4

ну почти земляк.......посмотрим что отпишут дальше...

0

5

пкашил нас с ZnikramongerZ в ИТ!!!так что -

0

6

Если пкшил, предоставь факты, и если уж пкшил то было за что, т.к. я просто так оффов не трогаю, потому что как написал в заявке респектую клан

0

7

смог бы удалить один из сабов, чтобы взять еще одного саппорта?
и каким классом тебе нравится играть?

0

8

+ за пахиного карифана, но биша качнуть надо

0

9

-

0

10

- одного биша мало

0

11