OnlyForFriends

Объявление

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OnlyForFriends » Заявки писать сюда: » примите в клан


примите в клан

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

1.xxSupermanxx
2.основа ТХ 79 лвл(в процессе кача)саб СД 77 лвл(в процессе быстрого кача)нубл есть!
3.1daark1,xxCIIayHxx,Mistree,MsInessa,LastRoki.
4.драк сет+3,ас с са(кд),тт сет,ак.
5.когда выходной, онлайн 12-14 часов,а когда работаю 2-4 часа.
6.играю 1 год,за ТХ 4 месяца.
7.62\21
8.Илья\19 лет
9.страна Россия,город Санкт-Петербург.
10.дом
11.4 окна тянет норм,выделеная линия скорость 7м/б+
12.icepeople
13.потому что в вашем клане есть мои друзья и вообще в вашен клане отличный онлайн и одекватные люди!!!
14.имеются пп78,ее78,да

0

2

+

0

3

Лична От Биша +

0

4

ставлю +  сд на собе это тоже отлично

0

5

- дагеров хватает

0

6

а основу сменить желания нету, пока не прокачена основа... всетки 79 это не 81

0

7

человек в  процессе кача,качаются они быстро

nopoJIa написал(а):

- дагеров хватает

дагеров  хватает говоришь?я и смотрю как дагеры бишей контролят а патом орут

0

8

самому смотреть противно на цифру 79 вкачаю как можно быстро

0

9

дагеры на ганге нужны обезательно 1 дагер + 1бэк = - 1 бишь такшто ненадо

0

10

изза не достатков сапортов у нас дагеры бегают за сапортов так что не надо тут ляля что сундучников нету

0

11

79 дагер без колец и без бека хотяб на +15 при всем своем желании не убьет биша с бека

0

12

такой дагер с 1 бека не убьёт биша так что не надо ляляфу тут мне говорить

0

13

Меня в дк с 1 бэка ни один дагер не убивает, 4 месяца за дагера играя можно только мобов научица бить.
Сменить основу, тогда плюс. А пряморуких дагеров у нас в клане хватает только из за того что нету сапортов они ходят за них. Продя ходит за сд, линк за варка можно продолжать долго.

0

14

хз к поручителям ....

0

15

dimusikAkaCMOTR написал(а):

линк за варка