OnlyForFriends

Объявление

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OnlyForFriends » Заявки писать сюда: » привет начальники! рад к вам снова присоедениться =)))


привет начальники! рад к вам снова присоедениться =)))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1.   DasBormen ( кекс )
2.   Основа Sagitarius 78. Storm Screamer 79. я НУБл
3.   много их: сами отпишут в заявке
4.   Sagitarius ( Драк сет , Драк +4 с са, ТТ сет +5), Storm Screamer ( ДК роба сет +6, Арка +4 с са есть ЛС пасивка: М атк , ТТ сет +5 )
5.   с Онлайном у меня лучше всех можно даже в топе рангов участвовать по онлайну 10+ часов каждый день
6.   Играю в ла2 2 года с хвостиком, за этого чара может месяца 3 , старых ибо забанили MegaStun xRand0m
7.   пвп 172 / ПК 14
8.   Алексей ( Мужик )
9.   1 мая 22 исполнилось
10. Россия. Волгоградская обл. город Воинской славы ! местное время вроде по МСК
11. Дома шпилю инет норм ( пока не подводил еще )
12. комп Атлон хз какой вообщем попрет меня устраивает скорость инета 256 кб/сек
13. был свой клан Adios  так был раньше в OFF
14. какбы родные края и все кореша оттуда
15. СД бы взял но как щас кач я хз просто не представляю
16. ыыы с академами хз но постараюсь 8 штук это перебор
17 3 окна твинки есть 3 профы ЕЕ мас реч, ПП с поф , сд

Отредактировано DasBormen (2010-05-11 15:41:58)

0

2

основой варка можна дд ппц стоко !

0

3

DasBormen написал(а):

с Онлайном у меня лучше всех можно даже в топе рангов участвовать по онлайну 10+ часов каждый день

ффффф задрот,  ))))))     кекся все оки ну лично мое мнение надо тебе еще сапорта хотяб до 76, хотяб и оки, а то сам знаешь как потом кач будет

0

4

норм ты парень и наш вродь, но что ж вы все в нагибаторов претесь?=)
давай саб на сапорта + до 80 основу и будет тебе счастье=)

0

5

+++++++ и говорить за что не буду =)

+1

6

я бойцовская порода ! к сапам не лежит душа ибо за Хилеров не умею играть

0

7